Компания "КонсалтикаПлюс" » Линия консультаций

/

Единый контактный центр

«ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ»

 

Ждём ваши обращения по телефону:

8-800-2000-163 

(звонок бесплатный)

или на почту hotline@ks063.ru 

 

Единый контактный центр «Линия консультаций» включает в себя следующие сервисы:

 

  • «Горячая линия»
  • «Проверка контрагентов»
  • «Финансовые и кадровые консультации»
  • «Юридические консультации»
  • «Всё о проверках»

 

  • «Горячая линия»

 

-  консультирование по работе с системой КонсультантПлюс

-  помощь в поиске документа в системе КонсультантПлюс, включая неустановленные информационные банки

- заказ нормативно-правовых актов:

- официальные документы федеральных органов власти

- тематические подборки нормативных документов, судебной практики и консультаций из системы

- предоставление информации о статусе документов, находящихся в системе

 

Поиск и подбор документов в течение 20 минут

Заказ документов из неустановленных у клиента информационных банков

Время работы сервиса «Горячая линия» с 07.00 МСК до 22.00 МСК

 

  • Сервис «Проверка контрагентов»

 

Данный сервис поможет оценить будущего партнера со всех сторон его деятельности - от его ликвидности до арбитражной практики последних лет.

Сервис предоставляется бесплатно.

 

 

Поиск и подбор документов в течение 20 минут

Время работы сервиса «Проверка контрагента» с 07.00 МСК до 22.00 МСК

 

  • «Финансовые и кадровые консультации»

 

Коммерческим организациям:

 

-  Бухучет организаций всех форм собственности

- ОС и нематериальные активы

- внеоборотные активы

- МПЗ

- затраты на производство и продажу продукции

- финансовый результат и налог на прибыль

-  Налогообложение и налоговый учет клиентам, применяющим ОСНО, УСНО, ЕНВД, ЕСХН,ПСН, самозанятые

-  Кадровый учет в организациях

 

Бюджетным организациям:

 

-  Финансово-хозяйственная деятельность казенных, бюджетных, автономных учреждений

-  Формирование и утверждение ПФХД (смет, гос задания) и представление бухгалтерской (бюджетной) отчетности

-  Разъясняющие письма органов власти (Минфин, ФНС, ВСС и другие ведомства России)

-  Актуальная информация по применению КВР и КОСГУ

-  Примеры заполнения первичных учетных документов, форм бухгалтерской (бюджетной) и налоговой отчетности

-  Кадровый учет в учреждениях

 

 

Срок ответа на консультацию не превышает 4-х часов

В случае большого количества обращений, время предоставления консультаций может быть продлено

Одна бесплатная консультация в месяц

Консультации предоставляются только в письменном виде

Время работы сервиса «Финансовые и кадровые консультации» с 07.00 до 22.00 МСК

 

  • «Юридические консультации»

 

-  Договорное право

-  Семейное право

-  Наследственное право

-  Закупки товаров, работ и услуг по ФЗ-44 и ФЗ-223

-  Авторское право

-  Регистрация прав на объекты недвижимости

-  Регистрация юридических лиц

-  Процессуальное законодательство (арбитражный процесс, гражданский процесс, административный процесс)

-  Исполнительное производство

 

Срок ответа на консультацию не превышает 4-х часов

В случае большого количества обращений, время предоставления консультаций может быть продлено

Для Белгорода: Одна бесплатная консультация в месяц

Консультации предоставляются только в письменном виде

Время работы сервиса «Юридические консультации» с 07.00 МСК до 18.00 МСК

 

  • Сервис «Всё о проверках»

 

Сервис «Все о проверках» поможет:

•          подготовиться к проверке,

•          быть готовым к вопросам проверяющих органов,

•          предотвратить неправомерные действия проверяющих органов,

•          снизить финансовые риски.

Также в рамках сервиса клиент может получить Подборку нормативных документов, которые помогут понять общий порядок проведения проверок, требования проверяющих органов и возможные результаты проверок, комментариев законодательства из системы КонсультантПлюс по тематике проверки.

Это могут быть следующие документы:

•          Разъясняющие полномочия проверяющих органов,

•          Регламент проведения проверки,

•          О штрафных санкциях,

•          Закон о защите прав юридических лиц,

•          Судебная практика и др.

 

 

Срок ответа на консультацию не превышает 4-х часов

В случае большого количества обращений, время предоставления консультаций может быть продлено

Консультации предоставляются только в письменном виде

Время работы сервиса «Все о проверках» с 07.00 МСК до 18.00 МСК

  

 

ВАЖНО! 

Ответ выражает частное мнение специалиста, имеет информационно-разъяснительный характер и не препятствует руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в ответе

 

В случае возникновения дополнительных вопросов или уточнений по ранее направленной консультации, вы можете обратится за уточнениями. Запрос на уточнение и дополнение консультации будет рассмотрен в соответствии с настоящим регламентом в течении 4 рабочих часов

 

 

 Рекомендации при обращении на «Линию Консультаций»:

 

1. Представьтесь, сообщите название своей организации. Дополнительно специалист может спросить номер телефона и адрес электронной почты для отправки найденного материала.

 

2. Четко сформулируйте свой вопрос:

 

  • При поиске документа - сообщите всю известную Вам информацию о документе: номер, дату, название, тематику, ключевые слова, встречающиеся в тексте.
  • При составлении подборки документов – подробно опишите Вашу ситуацию и укажите, какие документы необходимо включить в подборку (нормативные документы, разъяснения и консультации, судебные решения и т.п.)
  • Вопросы на «Линию финансовых и кадровых консультаций» должны носить конкретный характер и относиться к области бухгалтерского и налогового учета отдельных операций

 

Чем точнее Вы сформулируете специалистам «Линии консультаций» Ваш вопрос или ситуацию, тем более оперативным и точным будет ответ на запрос. 

 

Обращайтесь на «Линию консультаций» удобным для Вас способом:

 

Позвоните по многоканальному телефону: 8-800-2000-163 (звонок бесплатный) 

Отправьте письмо на электронный адрес: hotline@ks063.ru

Отправьте сообщение через сервисную кнопку «Задать вопрос» в системе КонсультантПлюс.

Напишите в «Онлайн-диалог» (чат) в системе КонсультантПлюс

 

 

Услуга не может быть предоставлена, если вопрос затрагивает: 

 

  • Анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций;
  • Экспертизу (в том числе правовую) юридически значимых документов (договоров, актов, претензий, исков, приказов, инструкций и т.д.);
  • Редактирование и составление служебных документов, договоров, форм налоговой и бухгалтерской отчетности;
  • Выбор оптимального варианта режима налогообложения, организационно-правовой формы;
  • Оценку перспектив при судебных спорах;
  • Оценку вероятности рисков;
  • Оптимизацию налогообложения;
  • Консультации по открытию производства, организации бизнеса;
  • Прогноз позиций контролирующих органов или органов судебной власти в случае разбирательства;
  • Правоотношения, которые регулируются законодательством иностранного государства;
  • Просьбу или совет, как поступить, если клиентом допущены грубые нарушения законодательства, он знает о законных неизбежных правовых последствиях, но желает их избежать;
  • Содействие в поиске решения проблемы методами, нарушающими законодательство РФ;
  • Документы имеют гриф «для служебного пользования» или «для внутреннего пользования».

 

В случае получения вопроса из вышеуказанных тем, в письменном виде сообщается Клиенту с формулировкой – Ваш вопрос выходит за рамки Регламента услуги «Линия консультаций».

 

РИЦ сохраняет за собой право изменять положения настоящего регламента и информировать об изменениях на сайте.

 

Ждём ваши обращения по телефону:

8-800-2000-163 

(звонок бесплатный) или на почту hotline@ks063.ru