Компания "Консультант Плюс Белгород" » Линия консультаций

/

Уважаемый пользователь Системы КонсультантПлюс!


 Услуга «Линия консультаций» - это консультационная служба, созданная для поддержки пользователей Системы КонсультантПлюс в рамках Регламента линии консультаций.

 

ВАЖНО! Результат услуги носит справочный характер. Решение, на основе полученной правовой информации, клиент принимает самостоятельно. 

 

Регламент работы линии консультаций


 Чем Вам помогут специалисты Линии консультаций  

  • Ответят на вопросы по работе с Системой  КонсультантПлюс;
  • Помогут найти нужный документ в Системе КонсультантПлюс;
  • Предоставят необходимый документ, если он отсутствует в установленном  у Вас комплекте Систем  КонсультантПлюс;
  • Составят подборку документов по интересующей тематике;
  • Оформят заявку на обучение работе с системой КонсультантПлюс;
  • Подпишут на электронные рассылки новостей законодательства;
  • Предоставят копию оригинала нормативно-правового акта;
  • Расскажут о дополнительных услугах нашей компании, в том числе:


Программа «Поддержка аудитора» доступна только для Клиентов КонсультантПлюс. У Вас есть уникальная возможность получить одну бесплатную консультацию в месяц по основным вопросам налогообложения и бухгалтерского учета от практикующего аудитора. Срок предоставления консультации аудитором 3 рабочих дня.


Программа «Юридическая поддержка» доступна только для Клиентов КонсультантПлюс. Вы можете получить одну бесплатную юридическую консультацию в месяц от профессионального практикующего юриста по основным юридическим вопросам. Срок предоставления 3 рабочих дня.

 

  Обращайтесь на Линию консультаций удобным для Вас способом:

  • Позвоните по многоканальному телефону: (4722) 400-001, 589-589 
  • Отправьте письмо на электронный адрес: KajdashovaS@riavk.ru; BorodkinaO@riavk.ru; ZyablyhV@riavk.ru
  • Отправьте сообщение в Skype: Hotline_KS 
  • Оформите заявку на нашем сайте.
  • Отправить сообщение через сервисную кнопку «Задать вопрос» в системе КонсультантПлюс. Если вопрос адресован аудитору/юристу, пожалуйста, укажите это в тексте письма.

Рекомендации при обращении на Линию консультаций:

1. Представьтесь, сообщите название своей организации. Дополнительно специалист может спросить номер телефона и адрес электронной почты для отправки найденного материала.

2. Четко сформулируйте свой вопрос:

  • При поиске документа - сообщите всю известную Вам информацию о документе: номер, дату, название, тематику, ключевые слова, встречающиеся в тексте. 
  • При составлении подборки документов – подробно опишите Вашу ситуацию и укажите, какие документы необходимо включить в подборку (нормативные документы, разъяснения и консультации, судебные решения и т.п.).
  • Вопросы к аудитору должны носить конкретный характер и относиться к области бухгалтерского и налогового учета отдельных операций.

3. Сообщите способ передачи заказываемого документа (подборки документов):

- по электронной почте,
- с помощью Skype,
- по факсу, 
- через Специалиста, обслуживающего СПС КонсультантПлюс.

 

Чем точнее Вы сформулируете специалистам Линии консультаций Ваш вопрос или ситуацию, тем более оперативным и точным будет ответ на запрос. 

 

  В случае получения неудовлетворительного ответа, подготовленного специалистами «Линии консультаций», юристом, аудитором просим сообщить об этом в любой удобной форме в течение 3 (трех) рабочих дней, в противном случае ответ будет автоматически считаться положительным.

 

 Не может быть предоставлена услуга, если вопрос затрагивает:

  • Анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций;
  • Экспертизу (в том числе правовую) документов;
  • Разработку проектов договоров и иных документов;
  • Выбор оптимального варианта;
  • Правовую поддержку при налоговых и прочих проверках;
  • Оценку перспектив при судебных спорах;
  • Оценку рисков;
  • Оптимизацию налогообложения;
  • Консультации по открытию производства, организации бизнеса;
  • Ответ на вопрос требует подготовки расчетов на основании числовых данных клиента;
  • Составление бухгалтерских проводок по ситуации;
  • Узкоспециализированные нормы права;
  • Международные стандарты финансовой отчетности;
  • Внешнеэкономическую деятельность;
  • Таможенные вопросы;
  • Миграционное законодательство;
  • Прогноз позиций контролирующих органов или органов судебной власти в случае разбирательства;
  • Документы имеют гриф «для служебного пользования» или «для внутреннего пользования»;
  • Ответы государственных органов на частные запросы органами государственной власти.


 Линия консультаций работает по будням с 9:00 до 18:00